Добрый вечер!
Честно говоря, я уже стопятьсот раз забыл, как заходить в режим калибровки! Посмотрите, были посты с описанием... А дома и глянуть негде.
Ещё фигня была - воткнул какую то левую зарядку, светодиод загорелся, % поползли вверх. Через 15 мин. глянул, светодиод не горит... И началась "любовь с криком"!
Прибор то не включался, то включался без подсветки... Короче заглючил по чёрному. Я расстроился даже, сам же спалил!
Как оказалось, сгорел маленький полевик Н-канальный (сот-23 корпус стоит рядом с проводами от аккума). Пока искал описание и расшифровку маркировки, ставил перемычку и всё работало. На следующий день впаял новый полевик из древней Нокии и вот уже третью неделю полёт нормальный, всё ок!
Выделил красным.
Честно говоря, я уже стопятьсот раз забыл, как заходить в режим калибровки! Посмотрите, были посты с описанием... А дома и глянуть негде.
Ещё фигня была - воткнул какую то левую зарядку, светодиод загорелся, % поползли вверх. Через 15 мин. глянул, светодиод не горит... И началась "любовь с криком"!

Как оказалось, сгорел маленький полевик Н-канальный (сот-23 корпус стоит рядом с проводами от аккума). Пока искал описание и расшифровку маркировки, ставил перемычку и всё работало. На следующий день впаял новый полевик из древней Нокии и вот уже третью неделю полёт нормальный, всё ок!
Выделил красным.
Комментарий