Сообщение от Aleks07111971
Посмотреть сообщение
2) Фигуру из Radiation Boundary (цилиндр, конус, ящик и т.д.) разделить тоже пополам или на четверть через SplitEdit
3) View->Select->Faces (F), или нажать на клавиатуре F - курсор перейдет в режим выбора одной фаски фигуры. Удерживая Ctrl выбираем на Radiation Boundary те поверхности, которые будут излучать (все, кроме 1 или 2 плоскостей симметрии).
После того как выбрали - делаем Assign->Radiation Boundary -> Rad2 (если уже раньше был Rad1 то сначала создать Rad2 а потом удалить Rad1, чтобы не пропали Inphinite Sphere1 и настройки отчетов).
4) В режиме F выбираем поверхность на Radiation Boundary, которая будет плоскостью симметрии. Assign -> Symmetry -> Perfect E или Perfect H.
Если LumpedPort проходит параллельно плоскости симметрии (как у этой патч-антенны), то выбираем тип Perfect H. Если проходит сквозь симметрию (как например полуволновой диполь, Яги), то выбираем Perfect E.
Если четвертушка (например БиКвад Харченко), то плоскость сквозь которую проходит порт - Perfect E, а плоскость вдоль которой проходит - Perfect H. Integration Line рисуется по тому краю прямоугольника, который примыкает к Perfect H.
5) Если Perfect H, то Integration Line рисуем по краю (по касательной к плоскости Sym-H). Если Perfect E то по центру как обычно.
6) В свойствах любой (если несколько - неважно какой) плоскости симметрии есть "Edit Port Impedance Multiplier". Для E ставим 2, для H=0.5, если E+H то оставляем 1. Или через Menu->HFSS->Excitations->Edit Port Impedance Multiplier
Комментарий