На форуме запрещен обмен fullflash [дампы с любых устройств, содержащих уникальную информацию, позволяющую идентифицировать устройство в сети] и прямые ссылки в сообщениях на сторонние ресурсы, если это не ресурсы рекламодателей.
А ты загадывай по еврейски! Получится, можно и более трёхсот вписать...
Возможно еще будут работать комбинации, но это не точно!:)
Ну допустим смену диапазона или сетку графика ксв изменить!?
Сменить ячейку калибровки , вариантов масса!
Только есть один простенький вопрос! Кто это будет делать?:)
Возможно еще будут работать комбинации, но это не точно!:)
Ну допустим смену диапазона или сетку графика ксв изменить!?
Сменить ячейку калибровки , вариантов масса!
Вооот! Учишься на лету! Родни нет на святых землях?!
DiSlord прикрутил контроль аккума через контроллер тача, прошивка проверяется!
Ждем!
P.S.
Доработка не сложная, надо ножку измерения напряжения на контроллере тача подключить к батарее.
Про задержку! Чтобы найти время нужно путь разделить на скорость. Путь в данном случае включает в себя путь туда и путь обратно: 2*15e-3/3e8*1e12 = 2*15/0.3 = 100 пс.
Ну и до кучи! Выдержка из обсуждения от Олеси Буковой/Быковой (Bukova)с Планара
Это физическое расстояние лучше всего видно на нагрузке КЗ. Это расстояние внутри коаксиального тракта нагрузки от кромки внешнего проводника до поверхности, которая соединяет внешний и внутренний проводники нагрузки. У нашей нагрузки, например, оно равно 15 мм, что соответствует 102 пс задержки
Комментарий