Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Wi-fi через здание

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Wi-fi через здание

    Добрый день, уважаемые. Опыта мало, задаю следующий вопрос. У меня точку достпа Bullet M2HP и всенаправленная антенна OMNI RN-12. Оборудование будет установлено на 4хэтажку. Напротив этой 4хэтажки в метрах 50 есть еще 5 этажное здание(как раз напротив). Смогу ли я установить связь с клиентом, который находится в 2 километрах от меня и как раз за этой 5ти этажкой, он живет в частном одноэтажном доме. Оборудование клиента PCI карта и направленная антенна Parabolic 24db. Не станет ли 5тиэтажка преградой и как обойти эту проблему стороной. Спасибо

    #2
    Для роботы требуется прямая оптическая видимость 2х антенн, если видимости нет, нужно подымать или переставлять антенны до её появления.

    Комментарий


      #3
      если направленную антенну поднять так чтобы она смотрела не конкретно на всенаправленную антенну а чуть выше, возможно чтобы какими либо образом шло пересечение лучей или я заблуждаюсь...

      Комментарий


        #4
        Возьмите бинокль. Если в точке установки одной антенны вы будете видеть точку установки другой антенны, то связь будет. Если нет, то значит -- нет.
        RK3DDK :)

        Комментарий


          #5
          Бросьте витую пару на пятиэтажку и там антенну. К тому же у пятиэтажки есть очевидный плюс - она выше на целый этаж. Другой вариант - мачта. На форуме есть примеры.

          Комментарий


            #6
            Витая пара конечно хорошо, но этот вариант не рассматриваю. Придется наверное делать мачту метро 5

            Комментарий


              #7
              Дом преграда кирпичный?

              Комментарий


                #8
                Да хоть какой - преграда есть преграда. Плюс еще расстояние 2 км. Если не обеспечить прямую видимость, то (даже если и будет линк) головная боль обеспечена.

                Комментарий