Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

соединить две точки

Свернуть
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

соединить две точки

здравствуйте ув. форумчане,такая проблема:хотим с другом соединиться посредством двух точек доступа (2000AP+ и 2100AP),сделали антенны у меня оффсет у него фа20 ,видимость прямая,за исключением небольших деревьев,высота моей антенны 6м над землей,длинна кабеля 3м ,у друга высота 10м(примерно),длинна кабеля 1м, да моя ТД переделанная(снят антенный свич,и аппаратно поднята мощность передатчика замыканием 2-ух ног микросхемы),так вот сама суть проблеммы,друг сканируя сеть видит мою ТД,(сигнал очень слабый)я же его не вижу вообще,в чем может быть проблема,спасибо.

ЗЫ. на днях хочу сделать фа20.

расстояние между точками не указали...или я слепой Оо

Комментарий

извините забыл, 2.3 км

Комментарий

друг мне сказал что у меня не офсет а облучатель от бестера :) ,я еще совсем чайник в этом деле,надо было ему тему создавать. :)

Комментарий

При таком расстоянии антенны низковато у вас стоят или что то не правильно зделали раз сами собирали антенны

Комментарий

снят антенный свич,и аппаратно поднята мощность передатчика замыканием 2-ух ног микросхемы
            И что Вам посоветовать? Может ТД живую прикупить и не задавать подобные вопросы?

Комментарий

да точка живая,с буком тестировал,вроде норм,обрывов нет,короче поменяю антенну если не пойдет,уберу перемычку,если и тогда не пойдет то .....

Комментарий

да точка живая
                это она живая метров на 100

Комментарий

мда,хоть бы вы были не правы :) ,я все таки склоняюсь на неправильность сборки антенны(первый блин всегда комом),завтра буду собирать фа20,о результатах отпишусь.

Комментарий

Фото в студию ваших антенн после зборки

Комментарий

нафига сняли антенный свитч не пойму.по науке этот свитч не только коммутирует антенны, а ещё коммутирует TX/RX.

Помоему вы убили точку, если обратно его не сможете впаять.