Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сеть между двумя офисами на расстоянии 90 метров

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сеть между двумя офисами на расстоянии 90 метров

    Друзья, приветствую.

    В роутер DIR-615 (офис 1) приходит кабель от провайдера и сеть раздается по нескольким компьютерам, также от этого роутера идет кабель до второго офиса. Длинна кабеля порядка 90 метров.
    Проблема заключается в том, что если во втором офисе кабель втыкать в комп - он видит сеть, а вот если в роутер или ноут - они не находят ее, хотя полностью исправны и т.п.

    Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?

    #2
    Как вариант установить D-Link DES-1005A
    Ремонт оборудования Ubiquiti и Mikrotik

    Комментарий


      #3
      Сообщение от belokuriha Посмотреть сообщение
      Как вариант установить D-Link DES-1005A
      Пробовал через другой длинковский свитч - не помогло, он также не видит сеть...

      У меня было предположение, что может быть не хватает мощности сигнала в связи с расстоянием, но как это можно поправить - не знаю :(

      Комментарий


        #4
        как варианты , плохой кабель либо обжимка, у меня линия одна есть на 120метров, работает нормально все 100м.бит , кабель экран+ разъемы под заземление.. Еще как вариант попробовать вместо роутера подключить комп и на другом конце копм и посмотреть что будет,
        Ремонт оборудования Ubiquiti и Mikrotik

        Комментарий


          #5
          Сообщение от zivaka Посмотреть сообщение
          Друзья, приветствую.
          также от этого роутера идет кабель до второго офиса. Длинна кабеля порядка 90 метров.
          Проблема заключается в том, что если во втором офисе кабель втыкать в комп - он видит сеть, а вот если в роутер или ноут - они не находят ее, хотя полностью исправны и т.п.

          Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?
          А кабель по улице идёт? если по улице и оболочка не полиэтилен то кабель наглотался воды.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от belokuriha Посмотреть сообщение
            как варианты , плохой кабель либо обжимка, у меня линия одна есть на 120метров, работает нормально все 100м.бит , кабель экран+ разъемы под заземление.. Еще как вариант попробовать вместо роутера подключить комп и на другом конце копм и посмотреть что будет,
            Дык если комп подключаю - то все норм, а вот если ноут или роутер уже проблема. Кабель сегодня буду смотреть... как он проведен и где, это провайдер делал.

            Комментарий


              #7
              Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
              А кабель по улице идёт? если по улице и оболочка не полиэтилен то кабель наглотался воды.
              Внутри здания. По идее, если бы наглотался воды то прямое соединение с компом не должно было бы работать, а тут оно в порядке, но ноут и роутер не видят сетку :(

              Комментарий


                #8
                линки во всех нехороших случаях есть? Счетчики пакетов(в обе стороны) тикают при постоянном пинге на главный роутер?
                У компа не 3СОМ сетевуха вставлена?:dirol:

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от gallery Посмотреть сообщение
                  линки во всех случаях есть? Счетчики пакетов(в обе стороны) тикают при постоянном пинге на главный роутер?
                  Линк показывается только при соединении с компом, когда провод идет в роутер или ноут - линк отсутствует и пишется "нет подключения", соответственно и пакеты не идут.

                  Комментарий


                    #10
                    У нас коммутаторы TP-Link на 150-160 метров работают, никаких проблем. Попробуйте пингануть что-нибудь на ближнем конце провода командой "ping xxx.xxx.xxx.xxx -t -l 9600", где xxx.xxx.xxx.xxx -- адрес устройства. Потом отнесите его на дальний конец и повторите опыт. Если будут потери пакетов -- значит проблема в кабеле. Если нет -- в роутере.
                    RK3DDK :)

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от Василий386 Посмотреть сообщение
                      пингануть что-нибудь на ближнем конце провода командой "ping xxx.xxx.xxx.xxx -t -l 9600", где xxx.xxx.xxx.xxx -- адрес устройства. Потом отнесите его на дальний конец и повторите опыт. Если будут потери пакетов -- значит проблема в кабеле. Если нет -- в роутере.
                      длину пакета 9600 использовать не стоит, ведь стандартный кадр имеет длину каждый из которых имеет длину 1400 + 20 = 1420 байтов, этим действительно можно проверить линию(при условии что MTU 1500, а если глючит устройство, на 9600 будут потери, максимальный размер поля данных IP-пакета равен 65535, по этому при проверки устройств желательно пинговать несколько меньшим значением 64000 чтоб запас был на служебку.

                      Комментарий


                        #12
                        1 прозвонить кабель;
                        2 переобжать кабель одинаково с обоих сторон, постарайтесь расплетать по минимуму;
                        3 посмотреть трассу, проверить чтоб не шла вдоль силовых кабелей, проверить наличие скруток, завитушек всяких и прочего (этим упырям доверять нельзя);
                        4 можно попробовать перевести на 10 мегабит.

                        очень похоже, что проблема в кабеле.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X