Вот вычитал такую штуку у ДОМ.РУ
Дабы довольный услугами сабжа анонимус не ушёл к другому провайдеру, в договоре (который ты никогда не читаешь, правда?) присутствуют интересные пункты, регламентирующие отключение от Самого_Лучшего_Провайдера. Итак, чтобы расстаться с Эр-телекомом, нужно:
Вернуть Оператору связи Абонентскую линию. Да-да, именно так: ты должен демонтировать кабель и принести его в клювике в ближайший офис ЭРов (который всегда находится в такой жопе мира, что не сразу-то и найдёшь). Если не принесёшь, то …
Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её (линии) возвратом (включая судебные издержки). Ты, анон, сам, наверное, понимаешь, что «расходы, связанные с возвратом», могут быть любые. Так что, готовь кошелёк.
В случае расторжения договора по инициативе абонента, абонент обязан оплатить фактически понесённые оператором расходы без учёта маркетинговых акций Тут следует пояснить, что чуть более, чем все тарифы у Эр-Телеком — это маркетинговые акции, и узнать настоящую цену своего тарифа практически нереально. Узнаешь её ты только тогда, когда решишь отключиться.
Ты всё ещё хочешь стать абонентом Эр-телеком?
вот еще
Очень часто монтажники Дом.ру сталкиваются с ожесточённым сопротивлением бабулек и дедулек, проживающих во многоквартирных домах и получают свою порцию помоев на голову или бадиком по хребту
С этим встречаются не только домрушники, а вообще все, кому приходится тянуть кабеля по подъездам. Понятно же, что:
За электричество в новых проводах будут платить бабки и дедки;
Монтажники ломают щитки, скручивают счетчики и срезают/обрывают другие кабеля;
Они отказываются менять лампочки в подъездах, хотя и обязаны, потому что электрики;
Монтажники лично виноваты в огромных счетах за свет, телефон и телевизор;
Бабкам интернеты не нужны, так что нехуй тут;
Монтажники должны всем денег за неработавший три месяца домофон;
После них телевизор показывает плохо. До них правда тоже, но теперь совсем невозможно;
Радиация же блеать от ваших проводов! Самочувствие совсем ни к черту;
Нет письменного разрешения на открытие электрощитка от ЖЭКа/мера/президента/Господа Б-га;
Монтажники пришли к этим пидорам из 53-й, непорядок;
Монтажники нагло стучат и перфорируют посреди бела дня;
Монтажники не убирают все развешанные по стенам провода в кабель-каналы и не делают косметических ремонтов;
Монтажники накуриле и насцале в подъезде;
Монтажники не приносят корованов для огробления.
ну и еще о дом.ру
Абонент(А): Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема: ***************
Техподдержка(ТП): Сейчас я уточню эту информацию. Оставайтесь на линии
А: *1-2 минуты ожидания*
ТП: Спасибо за ожидание! У вас, скорее всего устарел антивирус, и/или браузер, и/или операционная система.
А: Но как может быть связано резкое падение скорости скачивания файлов с устаревшим антивирусом?
ТП: Антивирус(браузер, операционная система) скорее всего качает свои килотонны обновлений из интернета, поэтому падает скорость.
А: Но при этом я измерил потерю пакетов, и она составляет до 30% на узлах внутри сети Дом.ру
ТП: У нас нет информации на этот счет. Я передам вашу проблему нашим администраторам, и они обязательно ее решат.
А: Но я уже обращался по поводу этой проблемы, причем несколько раз за последнюю неделю!!!
ТП: Значит наши администраторы уже занимаются ее решением! Попробуйте обратиться на форум.
http://www.youtube.com/watch?feature...v=Gh5CamGl40k#!
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=TQkm4rvEtcg
http://www.youtube.com/watch?v=Lum65...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=thxVu...eature=related
, Не хочу не как оскорбить или похвалить ДОМ.РУ , но такие ляпы бывают у любого провайдера , только кто то это устраняет не заметно для пользователей а кто то все делает через анус ...
Дабы довольный услугами сабжа анонимус не ушёл к другому провайдеру, в договоре (который ты никогда не читаешь, правда?) присутствуют интересные пункты, регламентирующие отключение от Самого_Лучшего_Провайдера. Итак, чтобы расстаться с Эр-телекомом, нужно:
Вернуть Оператору связи Абонентскую линию. Да-да, именно так: ты должен демонтировать кабель и принести его в клювике в ближайший офис ЭРов (который всегда находится в такой жопе мира, что не сразу-то и найдёшь). Если не принесёшь, то …
Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её (линии) возвратом (включая судебные издержки). Ты, анон, сам, наверное, понимаешь, что «расходы, связанные с возвратом», могут быть любые. Так что, готовь кошелёк.
В случае расторжения договора по инициативе абонента, абонент обязан оплатить фактически понесённые оператором расходы без учёта маркетинговых акций Тут следует пояснить, что чуть более, чем все тарифы у Эр-Телеком — это маркетинговые акции, и узнать настоящую цену своего тарифа практически нереально. Узнаешь её ты только тогда, когда решишь отключиться.
Ты всё ещё хочешь стать абонентом Эр-телеком?
вот еще
Очень часто монтажники Дом.ру сталкиваются с ожесточённым сопротивлением бабулек и дедулек, проживающих во многоквартирных домах и получают свою порцию помоев на голову или бадиком по хребту
С этим встречаются не только домрушники, а вообще все, кому приходится тянуть кабеля по подъездам. Понятно же, что:
За электричество в новых проводах будут платить бабки и дедки;
Монтажники ломают щитки, скручивают счетчики и срезают/обрывают другие кабеля;
Они отказываются менять лампочки в подъездах, хотя и обязаны, потому что электрики;
Монтажники лично виноваты в огромных счетах за свет, телефон и телевизор;
Бабкам интернеты не нужны, так что нехуй тут;
Монтажники должны всем денег за неработавший три месяца домофон;
После них телевизор показывает плохо. До них правда тоже, но теперь совсем невозможно;
Радиация же блеать от ваших проводов! Самочувствие совсем ни к черту;
Нет письменного разрешения на открытие электрощитка от ЖЭКа/мера/президента/Господа Б-га;
Монтажники пришли к этим пидорам из 53-й, непорядок;
Монтажники нагло стучат и перфорируют посреди бела дня;
Монтажники не убирают все развешанные по стенам провода в кабель-каналы и не делают косметических ремонтов;
Монтажники накуриле и насцале в подъезде;
Монтажники не приносят корованов для огробления.
ну и еще о дом.ру
Абонент(А): Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема: ***************
Техподдержка(ТП): Сейчас я уточню эту информацию. Оставайтесь на линии
А: *1-2 минуты ожидания*
ТП: Спасибо за ожидание! У вас, скорее всего устарел антивирус, и/или браузер, и/или операционная система.
А: Но как может быть связано резкое падение скорости скачивания файлов с устаревшим антивирусом?
ТП: Антивирус(браузер, операционная система) скорее всего качает свои килотонны обновлений из интернета, поэтому падает скорость.
А: Но при этом я измерил потерю пакетов, и она составляет до 30% на узлах внутри сети Дом.ру
ТП: У нас нет информации на этот счет. Я передам вашу проблему нашим администраторам, и они обязательно ее решат.
А: Но я уже обращался по поводу этой проблемы, причем несколько раз за последнюю неделю!!!
ТП: Значит наши администраторы уже занимаются ее решением! Попробуйте обратиться на форум.
http://www.youtube.com/watch?feature...v=Gh5CamGl40k#!
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=TQkm4rvEtcg
http://www.youtube.com/watch?v=Lum65...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=thxVu...eature=related
, Не хочу не как оскорбить или похвалить ДОМ.РУ , но такие ляпы бывают у любого провайдера , только кто то это устраняет не заметно для пользователей а кто то все делает через анус ...
Комментарий