Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подключение автомобильных аккумуляторов к ИБП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Подключение автомобильных аккумуляторов к ИБП

    У меня на центральном узле стоИт ИБП Smart-UPS 1500 RM на 1,5 кВт, к нему подключено последовательно два автомобильных аккумулятора по 12В / 90А*ч.
    Мною замечено, что когда на них по 12,5В (всего 25В), ИБП считает их разряженными, начинает орать и вырубаться. Хотя 12,5 В для автомобильного аккумулятора это нормальное рабочее напряжение.
    Никто не решал задачу по изменению порога контроля входного напряжения батарей, с 25 вольт до 23-х (по 11,5 на штуку) ? Чтоб полностью использовать ёмкость автомобильных аккумуляторов.
    ИБП с USB-портом, но в оболочке это нигде не настраивается. Вообще, оболочка на редкость тупая.
    RK3DDK :)

    #2
    Хорошая тема, тоже хотел проэкспериментировать но с одним АКБ - прйдется попробовать
    Vladimir

    Комментарий


      #3
      Он от них минут 40 работает, до достижения напряжения в 25В, а потом говорит, что электричество кончилось.
      В то время, как всем известно, что при незаведённом двигателе в бортовой сети автомобиля 12,5-12,8 В. При этом все бортовые электроприборы могут питаться несколько часов, пока напряжение не упадёт вольт до 11-11,5. И после этого ещё остаётся вполне достаточно, чтоб двигатель завести.
      RK3DDK :)

      Комментарий


        #4
        На сколько помню там должна быть функция калибровки аккума с заданием конечного напряжения.Могу ошибаться , давно с таким занимался.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от jass66 Посмотреть сообщение
          На сколько помню там должна быть функция калибровки аккума с заданием конечного напряжения.Могу ошибаться , давно с таким занимался.
          Функция калибровки есть. Регулировок там нет. Он её выполняет, достигает 25В и отключает калибровку, написав, что батареи разряжены. Калибровка показывает, что время работы -- 40 минут. :)
          RK3DDK :)

          Комментарий


            #6
            а зачем, длинк сделал ибп dps2500 дешево и сердито, 500ВА 300Вт ток заряда 6А, любой акб на 12 вольт, в 1юнитовом исполнении
            Дима
            вторая колонка в ulmart.ru Промо-код: 1507239

            Комментарий


              #7
              Нам таких 3 штуки придётся поставить и получится, что аппаратура на разных фазах.
              RK3DDK :)

              Комментарий


                #8
                и в чем проблема
                Дима
                вторая колонка в ulmart.ru Промо-код: 1507239

                Комментарий


                  #9
                  есть еще snr и ippon там настраивается порог срабатывания. они расчитаны для автобатареек. этот нет, и да он не на 1500ватт а на 1500 вольтампер, максимальная мощность 980ватт кратковременно
                  Дима
                  вторая колонка в ulmart.ru Промо-код: 1507239

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от Василий386 Посмотреть сообщение
                    Функция калибровки есть. Регулировок там нет. Он её выполняет, достигает 25В и отключает калибровку, написав, что батареи разряжены. Калибровка показывает, что время работы -- 40 минут. :)
                    Напряжение замерялось на клеммах аккумулятора или на контактах на печатной плате? Какое сечение проводов? Какая длинна проводов?

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от kuslik Посмотреть сообщение
                      и в чем проблема
                      Проблем -то никаких. Если этот накроется, будем посмотреть Д-Линковские. А пока надо Юзать то, что есть.

                      Сообщение от kuslik Посмотреть сообщение
                      есть еще snr и ippon там настраивается порог срабатывания. они расчитаны для автобатареек. этот нет, и да он не на 1500ватт а на 1500 вольтампер, максимальная мощность 980ватт кратковременно
                      Ну да, не 1500 Вт, а 1500 вольт*ампер, в ваттах это не более 1000.
                      Вот я и говорю, что нам три Д-линка нужно будет ...
                      RK3DDK :)

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от jass66 Посмотреть сообщение
                        Напряжение замерялось на клеммах аккумулятора или на контактах на печатной плате? Какое сечение проводов? Какая длинна проводов?
                        Провода -- 12 квадратов. Длина 3 метра. Ток при полной нагрузке не более 65А. Напряжение по индикатору ИБП и на клеммах аккумулятора примерно одинаковое.
                        Проблема не в потерях, а в том, что ИБП не хочет хАвать аккумулятор полностью -- ниже 25 и до 23 В. Тогда как у автомобильного аккумулятора вся ёмкость на этом напряжении.
                        Где-то это наверняка регулируется, но я не знаю, где. И какова методика регулировки.
                        RK3DDK :)

                        Комментарий


                          #13
                          Имхо для таких целей нужно инверторы использовать, а не ИБП. Ну или стоечные ИБП )) В обычном бесперебойнике характеристики батарей скорее всего зашиты в флешку (или ПЗУ) и чтобы их изменить придется расковырять прошивку.

                          Комментарий


                            #14
                            у него стоячный... многие стоячные типа апса очень скверно относятся к неродным батарейкам
                            Дима
                            вторая колонка в ulmart.ru Промо-код: 1507239

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от kuslik Посмотреть сообщение
                              у него стоячный... многие стоячные типа апса очень скверно относятся к неродным батарейкам
                              Вот он скверно и относится: малое время работы.
                              А недавно вообще выЁ@#$ться начал, что их заменить пора. "Replace Battery", говорит и аккумулятор перечёркнутый показывает.
                              На основании каких таких размышлений, интересно ?
                              Батареям -- год. Напряжение после зарядки на них 27,6 В. Скидывал провод и тестировал каждый аккумулятор нагрузочной вилкой -- 12,6 В в течение 3-х секунд.
                              И чего же этой скотине ещё надо ???
                              RK3DDK :)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X