У меня на центральном узле стоИт ИБП Smart-UPS 1500 RM на 1,5 кВт, к нему подключено последовательно два автомобильных аккумулятора по 12В / 90А*ч.
Мною замечено, что когда на них по 12,5В (всего 25В), ИБП считает их разряженными, начинает орать и вырубаться. Хотя 12,5 В для автомобильного аккумулятора это нормальное рабочее напряжение.
Никто не решал задачу по изменению порога контроля входного напряжения батарей, с 25 вольт до 23-х (по 11,5 на штуку) ? Чтоб полностью использовать ёмкость автомобильных аккумуляторов.
ИБП с USB-портом, но в оболочке это нигде не настраивается. Вообще, оболочка на редкость тупая.
Мною замечено, что когда на них по 12,5В (всего 25В), ИБП считает их разряженными, начинает орать и вырубаться. Хотя 12,5 В для автомобильного аккумулятора это нормальное рабочее напряжение.
Никто не решал задачу по изменению порога контроля входного напряжения батарей, с 25 вольт до 23-х (по 11,5 на штуку) ? Чтоб полностью использовать ёмкость автомобильных аккумуляторов.
ИБП с USB-портом, но в оболочке это нигде не настраивается. Вообще, оболочка на редкость тупая.
Комментарий