Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

dir-320 вешает сеть

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    ну да, забить одного барана, чтобы спасти всё стадо. или форум

    Комментарий


      #17
      А что мешает прийти к клиенту и сказать:"У вас проблема с вашим железом, на этом железе мы не можем вам предоставлять услугу"
      Уж шибко похоже на "пионеров вонючек"(те которые лапки жукам отрывают...) которые втихоря жгут порты клиенту... ведь в глаза сказать страх не даёт.

      Подленько работаете , рвотный рефлекс проявляется.

      Комментарий


        #18
        А если клиент не понимает даже с пятой попытки и медленно объясняя??
        Ремонт оборудования Ubiquiti и Mikrotik

        Комментарий


          #19
          Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
          А что мешает прийти к клиенту и сказать:"У вас проблема с вашим железом, на этом железе мы не можем вам предоставлять услугу"
          Уж шибко похоже на "пионеров вонючек"(те которые лапки жукам отрывают...) которые втихоря жгут порты клиенту... ведь в глаза сказать страх не даёт.

          Подленько работаете , рвотный рефлекс проявляется.
          А вот здесь Вы не правы ! Пробовали неоднократно.
          Во-первых, он себя виноватым не ощущает и орёт на нас. Попробуйте-ка человеку объяснить то, что он не видит и понимать не хочет !
          А во-вторых, даже если удастся уговорить его отключить, то со 100% вероятностью, он этот роутер через пару недель опять подключит и опять всё по-новой. Тока теперь он начнёт завешивать сеть и его отключать, а мы будем прыгать и искать самоустраняющуюся проблему. Извините, но это не вариант.
          А техподдержке опять слушать крики недовольных абонов, у которых 3 раза в неделю ложится инет. А они ни в чём не виноваты, между прочим.
          RK3DDK :)

          Комментарий


            #20
            Чем больше работаешь в техподдержке тем больше хочется задушить некоторых клиентов ихним проводом :) за 300 рублей абонплаты так мозг вынесут :haha:
            Последний раз редактировалось Akson; 15.01.2013, 03:12.

            Комментарий


              #21
              Сообщение от Akson Посмотреть сообщение
              Чем больше работаешь в техподдержке тем больше хочется задушить некоторых клиентов ихним проводом :) за 300 рублей абонплаты так мозг вынесут :haha:
              ППКС. Просто народ тупеет,и свою тупость считает нормой. Я бабло отдал, а остальное меня не ипёть. Вы умные, вы и разбирайтесь везде и во всём. С такой позицией по жизни жить гораздо проще. глупость и наглость, тоже надо как то пресекать и наказывать. А то так выходит, что моё разумение не благо, а крест.

              Комментарий


                #22
                Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
                А что мешает прийти к клиенту и сказать:"У вас проблема с вашим железом, на этом железе мы не можем вам предоставлять услугу"
                А ты сам то так, делаешь? Или тебе проще переложить всё на хрупкие плечи монтажников?

                Комментарий

                Обработка...
                X