Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Про питание и АКБ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #76
    все правильно написано. но человек утверждает, что это одно из их ноу-хау, и вообще, общий смысл им написанного примерно такой, что все дураки не умеющие экономить, оно же и так работает, и кто не видел оплавленных хабов тот вообще лох, который ничего в жизни не видел. всем понятно и желание сэкономить и невозможность ставить нормальное оборудование на первых этапах развития. и те, кто что-то советовал изменить или комментировал как это могло бы работать желали только лучшего Василию, но он, как известное животное, уперся рогами на своем, вот мол только так и не иначе, а остальные вообще зажравшиеся уроды с богатенькими спонсорами.
    узел связи стоимостью несколько десятков тысяч у.е.
    и да, хватит уже придумывать цены, пора в прайсы заглянуть.
    вот это: Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ibp7-48-36-4._l.jpg
Просмотров:	1
Размер:	54.9 Кб
ID:	217169 стоит меньше тысячи так называемых у.е.
    ОСТОРОЖНО! КУСАЮСЬ!!! :diablo:

    Комментарий


      #77
      Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
      и да, хватит уже придумывать цены, пора в прайсы заглянуть.
      вот это: [ATTACH=CONFIG]16409[/ATTACH] стоит меньше тысячи так называемых у.е.
      Это только система питания. Кроме нее больше ничего не надо? ))

      Приведу примерный расчет стоимости (по минимуму) нашей сельской базовой станции:
      1. Магистраль. RB911 + ASPD-5.3-37 + корпус + пигтейлы + инжектор PoE + грозозащита, всё вместе порядка $350.
      2. Магистральный роутер или свич. $130
      2. Мачта и сопутствующее (растяжки, контур заземления, гермобокс etc.). От $700.
      3. Оборудование непосредственно базы (берем самый бюджетный вариант на 50 юзеров), Rocket M5 Ti + AMO-5G13 + мелочевка. Около $500.
      4. ИБП, например APC Smart-UPS SUA1000 или аналогичный стоечный. Это самый минимум, поскольку в сельской электросети черт знает что творится. $480.

      Итого выходим на сумму около $2000. Это только оборудование.
      Добавим сюда лицензии и регистрации, аренду земли, подвод электропитания, накладные расходы и прочее...
      Добавим сюда часть затрат на прокладку и содержание магистрали, электричество, покупку интернета у магистралов, центральный узел, зарплату ремонтникам, ТП, бухгалтерию, налоги и прочее...

      В приходе у нас 50 абонентов со средним тарифом $12 в месяц. Итого $600.
      Окупаемость затрат в итоге - несколько лет.

      Я бы тоже хотел, например, вместо смарт-свичей D-Link ставить Cisco, вместо Микротиков на магистраль ставить релейки или ложить оптику, а вместо обычных ИБП - нормальную систему резервного питания. Но тогда эти затраты не окупятся никогда.

      Комментарий


        #78
        ну да, это реалии Российского бизнеса, нужно здесь и сейчас, никто не хочет работать с перспективой, не верит народ в будущее.
        Это только система питания. Кроме нее больше ничего не надо? )
        мы речь ведем о питании и АКБ, а вы о чем?
        ОСТОРОЖНО! КУСАЮСЬ!!! :diablo:

        Комментарий


          #79
          Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
          все правильно написано. но человек утверждает, что это одно из их ноу-хау,
          Дядя, ты слепой ? Я русским языком написал, что "батареи это не ноу-хау, это херня" ! Не умеешь читать, твои проблемы.
          Ноу-хау у нас другие есть. То, на что у тебя ума никогда не хватит.

          Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
          и вообще, общий смысл им написанного примерно такой, что все дураки не умеющие экономить, оно же и так работает, и кто не видел оплавленных хабов тот вообще лох, который ничего в жизни не видел. всем понятно и желание сэкономить и невозможность ставить нормальное оборудование на первых этапах развития. и те, кто что-то советовал изменить или комментировал как это могло бы работать желали только лучшего Василию, но он, как известное животное, уперся рогами на своем, вот мол только так и не иначе, а остальные вообще зажравшиеся уроды с богатенькими спонсорами. и да, хватит уже придумывать цены, пора в прайсы заглянуть.
          вот это: [ATTACH=CONFIG]16409[/ATTACH] стоит меньше тысячи так называемых у.е.
          Смысл написанного такой: дурак тот, кто не хочет понять особенности эксплуатации чужой сети в деревне, без денег. Ты, уважаемый, построй сначала свою собственную сеть в деревне хотя-бы на 100 абонов, а потом вы@$бывайся !

          У нас спонсоров нет. Мы начинали в 2008 году в кризис, отдав за кабель последнюю тысячу рублей. Что ты домотался до нашей сети ? Сидишь среди понтового оборудования и сиди !
          Люди по делу спрашивали, такие же как мы. И мы по делу советы даём. Этот совет не ты спрашивал, и не тебе его давали ! А ты своими руками сделать нихрена не можешь, только хозяйское оборудование хвалишь ! Оно даже не твоё, а богатенького дяди ! А мы обычные работяги. Мы при развале союза ничего не напNздили, нам нЕ на что мега-понтовые сети строить.
          В ЧС строить правильные сети не выгодно. Потому что не окупаются. ЭТО ТАК ТРУДНО ПОНЯТЬ ???
          И то, что мы делаем, это "сверхнадёжно" по сравнению с пионерами и другими провайдерами в ЧС, которые вообще не знают, что такое микротики, батареи, УГЗ и заземление.

          P.S. Ну а как работает Ваш мегафон-билайн-МТС говномодем это всем известно. Это настолько "быстро и надёжно", что все ваши абоны с ужасом бегут от Вас, и при первой возможности почему-то переключаются к нам. :)
          RK3DDK :)

          Комментарий


            #80
            Сообщение от Algon Посмотреть сообщение
            ...мы не можем себе позволить, в каждом селе, узел связи стоимостью несколько десятков тысяч у.е., поскольку доход от 30-50 сельских абонентов никогда такой узел не окупит.
            Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
            ...хватит уже придумывать цены, пора в прайсы заглянуть.
            вот это: [ATTACH=CONFIG]16409[/ATTACH] стоит меньше тысячи так называемых у.е.
            Сообщение от shmel Посмотреть сообщение
            ну да, это реалии Российского бизнеса, нужно здесь и сейчас, никто не хочет работать с перспективой, не верит народ в будущее.
            мы речь ведем о питании и АКБ, а вы о чем?
            Я говорил об узле связи в целом, отсюда и цифра в несколько десятков тысяч у.е.. Такой узел может в себя включать несколько серверов, каждый стоимостью несколько тысяч зеленых, хорошее сетевое оборудование от Cisco (поинтересуйтесь, сколько может стоить один хороший L3-свич или роутер операторского класса, увидите сумму, сравнимую с ценой слегка подержанного Мерседеса).
            АКБ и вообще система питания это только часть узла связи. И если стоит оборудование, суммарно потребляющее 30-50Вт, то зачем нужен крутой бесперебойник мощностью пару киловатт?

            Хотим работать с перспективой. Но никто в селе не станет платить $100 в месяц за интернет. Для многих и $10 это сумма пусть и не критичная, но ощутимая.
            А значит в сельских сетях еще долго не будет Cisco или действительно хороших систем питания.

            Комментарий


              #81
              Вот так, невзирая на фантазии теоретиков, ведут себя свинцово-кислотные АКБ.
              Эти даже не новые, сняты с объекта. Работали около года, находясь под постоянным напряжением в 13,7 В, иногда разряжаясь.
              По окончании зарядки наблюдается ток в единицы мА, являющийся током саморазряда АКБ.


              P.S. А чем вы их там заряжаете, что они у вас плавятся и надуваются, я не знаю. Видимо переменным током или завышенным напряжением.
              Вложения
              RK3DDK :)

              Комментарий


                #82
                Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
                Ой как не красиво удалять свои-же посты , или признали ошибку?
                Знаете-ли, надоело незнающим (коих среди "гуру" форума оказалось большинство ?) доказывать АЗЫ физики, или другими словами бисер перед свиньями метать. Вот и поудалял. Про какую ошибку речь ? Тут проблема посерьёзнее: незнание важных вещей "профессионалами" на форуме !

                P.S. Вчера был на выставке Связь-Экспокомм-2015 и посетил стенд производителей батарей. И задал им вопрос про подключение свинцово-кислотных батарей к БП и нагрузке параллельно. Знаете, что они мне ответили ? Да то же самое, о чём я тут усирался-доказывал неграмотным людям ! Что эти батареи не только можно так подключать, но все так и делают ! И они же мне сказали что между гелевыми и автомобильными батареями разница только в состоянии кислоты. А свойства у них одинаковые. И схема включения в автомобиле такая же, про которую я тут говорю.

                А люди, не знающие предмета разговора, но имеющие высокие рейтинги, в очередной раз пытались меня тут унизить. Некрасиво.
                Это вам должно быть стыдно.
                Вложения
                RK3DDK :)

                Комментарий


                  #83
                  попробую что то ляпнуть а потом посмотрю что будет.
                  ну или накажу всех. по настроению

                  в жизи бесперебойника есть несколько фаз. первая питание от сети и батарейка в байпасе, питание от сети и батарейка заряжается, третья нет питания и батарейка разряжается.

                  чтоб никто не обосрался эти фазы четко ограничены логикой работы, через реле или контакторы, никто не мешает акб заряжать отдельно друг от друга контролируя ток зарядки каждого, и при переходе на байпас коммутировать их хоть последовательно хоть параллельно, ничего при этом балансировать ненадо.
                  надеюсь догадались про какой ибп идет речь. про реле и контакторы рассказывать думаю не стоит.
                  Дима
                  вторая колонка в ulmart.ru Промо-код: 1507239

                  Комментарий


                    #84
                    Спор был про конкретную вещь: можно держать свинцово-кислотный АКБ на постоянном заряде или нет.
                    Я утверждал что можно.
                    Мне доказывали, что нет.
                    Я утверждал, что он наберёт заряда, сколько ему надо и перестанет брать ток.
                    Мне доказывали, что они расплавятся/вздуются/взорвутся и хз что ещё.
                    В итоге я как был прав, так и остался. Причём, представитель производителя мне это сказал лично.

                    Р.S. Собственно, добавить тут нЕчего. Я просто ответил на пост ув. Алексея, который предполагал, что я поменял своё мнение и признал "ошибки". Нет, не поменял и не признал. И поэтому, нЕкоторым советую изучить матчасть.
                    RK3DDK :)

                    Комментарий


                      #85
                      есть такой режим, называется постоянный байпас. какраз в нем аккумулятор может жить долго, только не совсем любой, в автомобиле именно так аакумулятор и работает.
                      вопрос в другом если два аккума соединены последовательно, и предпологается что у них разное внутреннее сопротивление.
                      поэтому резонный вопрос о том как устроен прибор ограничивающий напряжение и ток, есть ли там примитивная защита хотя бы по температуре....

                      мой ответ можно и нужно, главное правильно организовать.
                      Дима
                      вторая колонка в ulmart.ru Промо-код: 1507239

                      Комментарий


                        #86
                        Сообщение от kuslik Посмотреть сообщение
                        мой ответ можно и нужно, главное правильно организовать.
                        Согласен на 100%.

                        Кстати, видел в промышленных стоечных ИБП, в частности:

                        АРС1500 - 2 батареи по 12Вх7А = 24В без какой либо балансировки и контроля;
                        GE-1500 - 3 батареи по 12Вх7А = 36В без какой либо балансировки и контроля;
                        COMPAQ UPS X3000 - 10 (!) батарей по 12Вх4А = 120В без какой либо балансировки и контроля !!; http://www.lan23.ru/forum/showthread...ghlight=compaq

                        Так что возникает вопрос, а эти производители почему так делают ??? Подбирают батареи по группам ?
                        RK3DDK :)

                        Комментарий


                          #87
                          Продвинутый контроль заряда
                          Отсечка по току по напряжению. Измерение остаточной емкости батарей перед каждым включением. Плюс плановые тесты.
                          Я работал на заводе где использовались ибп на полтора мегаватта. Трехфазники так там больше сотни акб было все последовательно. И так для каждой фазы.. главное правильно организовать. Автомобильный акб тоже из секций собран как и многие другие
                          Дима
                          вторая колонка в ulmart.ru Промо-код: 1507239

                          Комментарий


                            #88
                            Я утверждал что можно.
                            Мне доказывали, что нет.
                            Тогда объясните мне , почему 2 АКБ вздулись через год ? Первый вздулся через полгода , я решил что ток большой и из за того что они живут вечно на подзаряде. Сделал зарядное для гелиевых , ограничил ток на половину , и что я увидел через год ? опять бока расперло так что он уже не стоял а падал.

                            Вот объясните мне это ? после чего я соглашусь с Вами .
                            Ремонт оборудования Ubiquiti и Mikrotik

                            Комментарий


                              #89
                              Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
                              Тогда объясните мне , почему 2 АКБ вздулись через год ? Первый вздулся через полгода , я решил что ток большой и из за того что они живут вечно на подзаряде. Сделал зарядное для гелиевых , ограничил ток на половину , и что я увидел через год ? опять бока расперло так что он уже не стоял а падал.

                              Вот объясните мне это ? после чего я соглашусь с Вами .
                              1. Полуубитые сульфатированные батареи, которые половину энергии тратили на свой нагрев.
                              2. Напряжение не подходящее. Должно быть 13,5...13,8 (на них сбоку написано).
                              3. Слишком высокий ток начального заряда. Если АКБ разряжена в ноль, то она может потянуть на себя и несколько ампер.
                              По мере заряда, ток падает почти до нуля (если АКБ исправная).

                              Нельзя допускать глубокого разряда. Это мало того, что убивает батарею саму по себе, но и приводит к тому, что она при возобновлении заряда потянет на себя несколько ампер (если не ограничивать). А такой ток начального заряда приведёт к её перегреву и преждевременной смерти.
                              Самый простой способ - не допускать разряда АКБ ниже 11В . Тогда при возобновлении зарядки она на себя потянет пол-ампера, зарядится и перестанет брать ток сама. А потом будет стоять под напряжением 13,6В с почти нулевым током сколь угодно долго. И ничего ей не будет.


                              Вот именно это я и пытался всем доказать.
                              RK3DDK :)

                              Комментарий


                                #90
                                1. Полуубитые сульфатированные батареи, которые половину энергии тратили на свой нагрев.
                                абсолютно новые батареи купленные в магазине.
                                Напряжение не подходящее. Должно быть 13,5...13,8 (на них сбоку написано).
                                Напряжение заряда было 14в , при просадки давало примерно 13.6-13,7.
                                Слишком высокий ток начального заряда.
                                ток ограничивался на lm317 в приделах допуска что написано на самом АКБ.
                                Ремонт оборудования Ubiquiti и Mikrotik

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X