Здравствуйте, я новичок в WiFi,помогите, пожалуйста, советом. Я живу на 4 этаже кирпичного дома, прямо подо мной, но на 2 этаже живет приятель ,у которого высокоскоростной интернет. Он предлагает мне воспользоваться его точкой доступа и пользоваться интернетом с его роутера. Даже готов предоставить свой второй роутер для приема сигнала. А теперь мои вопросы, реально ли, что сигнал будет проходить через два потолочных перекрытия в нормальном качестве? Реально ли при помощи его второго роутера принимать сигнал на мой стационарный компьютер?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Проблема с WiFi через этаж.
Свернуть
X
-
Сообщение от Иван123 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, я новичок в WiFi,помогите, пожалуйста, советом. Я живу на 4 этаже кирпичного дома, прямо подо мной, но на 2 этаже живет приятель ,у которого высокоскоростной интернет. Он предлагает мне воспользоваться его точкой доступа и пользоваться интернетом с его роутера. Даже готов предоставить свой второй роутер для приема сигнала. А теперь мои вопросы, реально ли, что сигнал будет проходить через два потолочных перекрытия в нормальном качестве? Реально ли при помощи его второго роутера принимать сигнал на мой стационарный компьютер?
-
Сообщение от Aleks07111971 Посмотреть сообщениеА зачем через перекрытья то? Антенны выставте за окно, и проблема решена.
Комментарий
-
Сообщение от Иван123 Посмотреть сообщениеСкажите, пожалуйста, этот вариант предполагает необходимость сверления стен, чтобы протянуть провод к антеннам? Или сигнал к анетннам пойдет тоже в беспроводном режиме?
Комментарий
-
Сообщение от Aleks07111971 Посмотреть сообщениеЗачем уж так кардинально, под подоконником в шов отверствие проковыряете и сойдет
Комментарий
-
Сообщение от Иван123 Посмотреть сообщениеБоюсь,что приятель не согласится ничего ковырять, у него в доме недавно сделан ремонт. А если без антенн и через перекрытия, то сигнал не пройдет?
Комментарий
-