Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблемы с ТД TP-LINK TL-WA5210G. Зависает. Помогает только перезапуск.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Проблемы с ТД TP-LINK TL-WA5210G. Зависает. Помогает только перезапуск.

    Здравствуйте.
    Скажу сразу: я музыкант, и в этом деле я полный ноль, так-что не судите строго. ОК?
    В общем есть 2 ТД TP-LINK TL-WA5210G. Одна на крыше 9-тиэтажки, вторая в частном секторе в 5км от города.
    Со второй всё ок, а вот первая переодически зависает (бывает неделю работает без перебоев (редко), но может и пару раз за день вырубаться), причём по-разному.
    В первом случае к ТД можно законектиться удалённо (через браузер) но инет не работает (удаленный перезапуск не помогает)
    Во втором - не работает ничего. (чаще)
    Во всех случаях необходимо выключать БП точки доступа из сети, и затем включать.
    В точке есть разъём для заземления, но у меня она не заземлена. Может это быть причиной глюков ТД? Если да, как её заземлить? Какой провод использовать и.т.д. (незнаю ничего)
    Поможет ли установка стабилизатора напряжения?
    Использую точки уже почти год, с УЧН пока никаких проблем, видимо и не будет. Точки в реестре же?
    Хочу поменять их на TP-LINK TL-WA7510N (старые дают 8мбит/сек при минимальной мощности, но мне не хватает).
    Но стоит ли? Они в реестре? Скорость дадут нормальную?
    А наносы? На них нужна лицензия?
    Короче очень нужна ваша помощь. Буду очень благодарен за любой полезный ответ.

    #2
    Со второй всё ок, а вот первая переодически зависает (бывает неделю работает без перебоев (редко), но может и пару раз за день вырубаться), причём по-разному.
    Поменяйте точки местами (вместе с блоками питания и РоЕ).
    За одно проверьте кабеля на окисление контактов.

    Зависание связано с погодой (дождь) ?

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Likl Посмотреть сообщение
      Зависание связано с погодой (дождь) ?