Здравствуйте уважаемые форумчане. (я впервые столкнулся с данными ТД и до недавнего времени был в этом полный ноль. Извините за детский лепет ниже по тексту.) Проблема вот такая:
Вопрос в службу поддержки TP-Link: Подключил две точки доступа по следующей схеме:
Маршрутизатор TP-Link TL-MR3420 (подключен к провайдеру через 3G модем) -> WA5210G (в режиме AP) -----(1,3 км прямой видимости)----> WA5210G (в режиме AP Client Router) -> сетевая карта ноутбука. Маршрутизатор,точки доступа, ноутбук работают в одной подсети 192.168.1.х и маски подсети 255.255.255.0
При указанной настройки, все заработало. Но на второй день интернет начал пропадать, потом снова работать, и через несколько дней интернет на ноутбуке пропал и больше не заработал (настройки не изменялись). Хотя точка работающая на прием видит точку работающую на отдачу и сигнал около 16-18 db.
Интернет на отдающей точке доступа по Wi-Fi есть (проверялось многократно с помощью ноутбука и сотового телефон расположенных недалеко от раздающей точки доступа).
В чем может быть причина?
Ответ службы поддержки TP-Link:
Понедельник, 28 октября 2013, 11:48 +04:00 от Technical Support <support.ru@tp-link.com>:
Здравствуйте.
1. Приемную точку доступа лучше настроить в режим Client Standart AP. При настройке ее как Client Router, она работает как дополнительный роутер с дополнительным NAT'ом, то есть не прозрачна.
2. Сигнал 16-18dB - маленький для стабильной связи, мы рекомендуем, чтобы он был не меньше 20dB. Скорее всего у вас происходит проседание сигнала и потеря связи между точками доступа. И из-за этого пропадает интернет.
Мой ответ:
29.10.2013 12:10 - Андрей написал(а):
Уважаемые специалисты компании TP-LINK.
Вопрос по пункту №1 вашего ответа.В меню настроек точки доступа TL-WA5210G нет настройки с таким названием Client Standart AP.
Высылаю вам во вложении файлы конфигурации настроек точек доступа и скриншоты этих настроек. (те страницы где настройки не изменялись или не делались - скриншоты отсутствуют)
Скажите пожалуйста правильно ли установлены настройки. Если нет, то что изменить что бы на приемной точке появился интернет с отдающей точки доступа.
Вторник, 29 октября 2013, 12:25 +04:00 от Technical Support <support.ru@tp-link.com>:
На второй ТД в разделе Operation Mode выбирайте AP Access Point. Далее в разделе Wireless - Wireless Mode выбирайте Client, нажимайте кнопку Survey подключайтесь к вашей сети. Затем, в разделе Security Settings указывайте точно такие же параметры шифрования и пароль, как на вашей первой точке доступа. Сохраняйте и перезагрузите ТД.
На компьютере устанавливайте "получение IP адреса автоматически".
И еще раз повторю, что сигнал 15dB - это слабый сигнал, недостаточный для стабильной связи.
Сделали все как вы написали на приемной точке доступа. Установили приемное и передающее устройство ориентируясь по максимальному сигналу на приемном устройстве. Получилось 18 Дб. (поднять сигнал до рекомендуемых 20Дб при данном оборудовании не представляется возможным. Координаты точек для справки в программе Google Earth (передатчик: широта 59°40'38.03"С; долгота 56°57'26.35"В. Приемник: широта 59°40'54.07"С; долгота 56°56'10.35"В. ) На подключение к передающей ТД приемная ТД затрачивает около 5 минут, после чего подключается. Но интернета нет (хотя на передающей есть - постоянно проверяется).
В данном состоянии устройства проработали неделю но интернет на приемной ТД так ни разу не появился.
Посоветуйте пожалуйста что можно сделать. Может быть приобрести внешние антенны? или перепрошить точки доступа прошивкой Ubiquiti NanoStation 2? Или что то еще?
Мы в полной растерянности.
Ответа службы поддержки не последовало...(((
VBM : много буКАВ
Вопрос в службу поддержки TP-Link: Подключил две точки доступа по следующей схеме:
Маршрутизатор TP-Link TL-MR3420 (подключен к провайдеру через 3G модем) -> WA5210G (в режиме AP) -----(1,3 км прямой видимости)----> WA5210G (в режиме AP Client Router) -> сетевая карта ноутбука. Маршрутизатор,точки доступа, ноутбук работают в одной подсети 192.168.1.х и маски подсети 255.255.255.0
При указанной настройки, все заработало. Но на второй день интернет начал пропадать, потом снова работать, и через несколько дней интернет на ноутбуке пропал и больше не заработал (настройки не изменялись). Хотя точка работающая на прием видит точку работающую на отдачу и сигнал около 16-18 db.
Интернет на отдающей точке доступа по Wi-Fi есть (проверялось многократно с помощью ноутбука и сотового телефон расположенных недалеко от раздающей точки доступа).
В чем может быть причина?
Ответ службы поддержки TP-Link:
Понедельник, 28 октября 2013, 11:48 +04:00 от Technical Support <support.ru@tp-link.com>:
Здравствуйте.
1. Приемную точку доступа лучше настроить в режим Client Standart AP. При настройке ее как Client Router, она работает как дополнительный роутер с дополнительным NAT'ом, то есть не прозрачна.
2. Сигнал 16-18dB - маленький для стабильной связи, мы рекомендуем, чтобы он был не меньше 20dB. Скорее всего у вас происходит проседание сигнала и потеря связи между точками доступа. И из-за этого пропадает интернет.
Мой ответ:
29.10.2013 12:10 - Андрей написал(а):
Уважаемые специалисты компании TP-LINK.
Вопрос по пункту №1 вашего ответа.В меню настроек точки доступа TL-WA5210G нет настройки с таким названием Client Standart AP.
Высылаю вам во вложении файлы конфигурации настроек точек доступа и скриншоты этих настроек. (те страницы где настройки не изменялись или не делались - скриншоты отсутствуют)
Скажите пожалуйста правильно ли установлены настройки. Если нет, то что изменить что бы на приемной точке появился интернет с отдающей точки доступа.
Вторник, 29 октября 2013, 12:25 +04:00 от Technical Support <support.ru@tp-link.com>:
На второй ТД в разделе Operation Mode выбирайте AP Access Point. Далее в разделе Wireless - Wireless Mode выбирайте Client, нажимайте кнопку Survey подключайтесь к вашей сети. Затем, в разделе Security Settings указывайте точно такие же параметры шифрования и пароль, как на вашей первой точке доступа. Сохраняйте и перезагрузите ТД.
На компьютере устанавливайте "получение IP адреса автоматически".
И еще раз повторю, что сигнал 15dB - это слабый сигнал, недостаточный для стабильной связи.
Сделали все как вы написали на приемной точке доступа. Установили приемное и передающее устройство ориентируясь по максимальному сигналу на приемном устройстве. Получилось 18 Дб. (поднять сигнал до рекомендуемых 20Дб при данном оборудовании не представляется возможным. Координаты точек для справки в программе Google Earth (передатчик: широта 59°40'38.03"С; долгота 56°57'26.35"В. Приемник: широта 59°40'54.07"С; долгота 56°56'10.35"В. ) На подключение к передающей ТД приемная ТД затрачивает около 5 минут, после чего подключается. Но интернета нет (хотя на передающей есть - постоянно проверяется).
В данном состоянии устройства проработали неделю но интернет на приемной ТД так ни разу не появился.
Посоветуйте пожалуйста что можно сделать. Может быть приобрести внешние антенны? или перепрошить точки доступа прошивкой Ubiquiti NanoStation 2? Или что то еще?
Мы в полной растерянности.
Ответа службы поддержки не последовало...(((
VBM : много буКАВ
Комментарий